Служба поддержки необходима игрокам, чтобы получать квалифицированную помощь. В Play Fortuna техподдержка работает круглосуточно и без выходных, игроки в любое время могут получить ответы на свои вопросы.
Игрок для получения помощи может написать в круглосуточный чат, окно которого находится в правой части сайта. Операторы отвечают очень быстро, обычно в течение 1-3 минут. Помимо чата, можно написать письмо на электронную почту. Адрес также указан на официальном сайте Play Fortuna casino.
Если Вы прошли регистрацию, то в личном кабинете имеется вкладка сообщения, где также можно вступить в диалог с техподдержкой Плей Фортуны.
Ну и имеется возможность пообщаться в мессенджерах, Плей Фортуна имеет канал в телеграмме, который активно развивается.
Работа саппорта не прекращается ни на минуту. 24 часа в сутки, приветливая техподдержка оказывает помощь игрокам. Если у Вас возникли трудности, то можете смело писать в любое время. Не забывайте, что выходные не являются препятствием в решении вопросов.
Любые вопросы и проблемы решаются в онлайн чате. Многие игроки даже обращаются в чат, чтобы получить фриспины. Иногда техподдержка идет навстречу и начисляет бонусы. Правда обычно, этим занимается персональный менеджер.
Самое главное не стесняться, ведь служба поддержки создана, чтобы помогать игрокам. Поэтому если имеются вопросы, то смело обращайтесь в чат.
Самым важным моментом является глюк слота. Такое бывает редко, но игрокам в таком случае нужно сделать скриншот и отправить его в онлайн чат. Сотрудники проверять игровую сессию и отправят запрос провайдеру для сверки. После чего поступит официальный ответ и начисление денежного возврата, если он предусмотрен.
Чтобы пройти верификацию, также достаточно отписать в чат и загрузить необходимые документы.
Единственным правилом, которое следует соблюдать, это вежливое общение. Грубить сотрудникам или оскорблять их строго запрещено. За подобные действия можно получить блокировку аккаунта.
Среднее время ответа 1-3 минуты. Но иногда бывают случаи, когда чат перегружен. Тогда необходимо просто подождать, практически всегда сотрудники выйдут на связь в кратчайшие сроки. Но если возникла форс мажорная ситуация, то напишите сообщение в личном кабинете и Вы получите ответ.
Работа саппорта — это очень важный показатель работы казино. Ведь именно техподдержка имеет прямую связь между игроком и платформой. Поэтому очень важно, чтобы сотрудники не только хорошо разбирались в работе онлайн казино, но и отличались коммуникабельностью. Очень часто игроки не могут сформулировать свою проблему, поэтому служба поддержки должна сама определить, где именно возникли трудности у человека.
Еще один нюанс, который имеется в лицензионном казино, игрок всегда может запросить статистику по депозитам и выводам. Если Вам интересно сколько Вы внесли денег или сколько вывели, то в Плей Фортуне с легкостью можно это узнать.
В 2024 году компания Прагматик решила сделать апгрейд своего популярного слота Sweet Bonanza, поэтому он…
В казино Плей Фортуна стартовала гонка среди игроков. Это огромное событие, состоящее из 5 этапов…
Очередная неделя и новый турнир в Play Fortuna casino. Если Вы хотите принять участие в…
В казино Плей Фортуна 20 июля начался очередной турнир, где будет разыграно 5 000 000…
Друзья, для быстрого достижения успеха существует специальная «Карьерная лестница» от провайдера Pragmatic Play — это…
Сегодня стример Витус в прямом эфире поймал легендарный занос в слоте Jammin Jars. Слот выдал…