Служба поддержки необходима игрокам, чтобы получать квалифицированную помощь. В Play Fortuna техподдержка работает круглосуточно и без выходных, игроки в любое время могут получить ответы на свои вопросы.
Виды техподдержки в казино Плей Фортуна
Игрок для получения помощи может написать в круглосуточный чат, окно которого находится в правой части сайта. Операторы отвечают очень быстро, обычно в течение 1-3 минут. Помимо чата, можно написать письмо на электронную почту. Адрес также указан на официальном сайте Play Fortuna casino.
Если Вы прошли регистрацию, то в личном кабинете имеется вкладка сообщения, где также можно вступить в диалог с техподдержкой Плей Фортуны.
Ну и имеется возможность пообщаться в мессенджерах, Плей Фортуна имеет канал в телеграмме, который активно развивается.
Как работает служба поддержки?
Работа саппорта не прекращается ни на минуту. 24 часа в сутки, приветливая техподдержка оказывает помощь игрокам. Если у Вас возникли трудности, то можете смело писать в любое время. Не забывайте, что выходные не являются препятствием в решении вопросов.
С какими вопросами можно обращаться?
Любые вопросы и проблемы решаются в онлайн чате. Многие игроки даже обращаются в чат, чтобы получить фриспины. Иногда техподдержка идет навстречу и начисляет бонусы. Правда обычно, этим занимается персональный менеджер.
Самое главное не стесняться, ведь служба поддержки создана, чтобы помогать игрокам. Поэтому если имеются вопросы, то смело обращайтесь в чат.
Самым важным моментом является глюк слота. Такое бывает редко, но игрокам в таком случае нужно сделать скриншот и отправить его в онлайн чат. Сотрудники проверять игровую сессию и отправят запрос провайдеру для сверки. После чего поступит официальный ответ и начисление денежного возврата, если он предусмотрен.
Чтобы пройти верификацию, также достаточно отписать в чат и загрузить необходимые документы.
Единственным правилом, которое следует соблюдать, это вежливое общение. Грубить сотрудникам или оскорблять их строго запрещено. За подобные действия можно получить блокировку аккаунта.
Что делать, если оператор долго не отвечает?
Среднее время ответа 1-3 минуты. Но иногда бывают случаи, когда чат перегружен. Тогда необходимо просто подождать, практически всегда сотрудники выйдут на связь в кратчайшие сроки. Но если возникла форс мажорная ситуация, то напишите сообщение в личном кабинете и Вы получите ответ.
Работа саппорта — это очень важный показатель работы казино. Ведь именно техподдержка имеет прямую связь между игроком и платформой. Поэтому очень важно, чтобы сотрудники не только хорошо разбирались в работе онлайн казино, но и отличались коммуникабельностью. Очень часто игроки не могут сформулировать свою проблему, поэтому служба поддержки должна сама определить, где именно возникли трудности у человека.
Еще один нюанс, который имеется в лицензионном казино, игрок всегда может запросить статистику по депозитам и выводам. Если Вам интересно сколько Вы внесли денег или сколько вывели, то в Плей Фортуне с легкостью можно это узнать.